Я с БОКАЛОМ

tabarhsak Maksim

Всегда на острие событий.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Я с БОКАЛОМ

Девушки и Лошади, Красота и Природа.

Что может быть красивее чем девушки и лошади, это само выражение природной красоты.
недаром, ещё в прошлом веке на втом месте после девушек у мужчин шли лошади.
Как в наш современный век на втором месте атомобили.
Предлагаю небольшую подборку фотографий, на эту тему.





Продолжение Фотографий под катом.


-----------------------------------------------------
























промо tabarhsak декабрь 28, 2012 01:50 14
Разместить за 50 жетонов
Находят ли мужчины более привлекательными женщин, когда у них глупый вид? Да, если верить новому исследованию Спросите у гетеросексуального мужчины: «Какие женщины вам нравятся?» – и маловероятно, что он ответит вам «отупевшие и вялые». Но если верить выводам…

(Удалённый комментарий)
tabarhsak 19 мая, 2012
Спасибо брат ты первый оценил.
Есть у тебя Вкус.
Мне и Собчак поэтому нравится что она немного похожа на лошадь.)))

anmo_222 19 мая, 2012
одна лошадь гораздо лучше чем 10 ксюшадей

tabarhsak 19 мая, 2012
Это потому что вы не любите либерастов, а если бы вы не либили едерастов то Ксюша бы вам хоть немного нравилась.

anmo_222 19 мая, 2012
отнюдь. будь она хоть мильон раз едерастом или хоть кем.. бррр
оставляю ее вам, любите на здоровье)

tabarhsak 19 мая, 2012
Я не теряю надежду что когда нибудь и у меня будут шансы.)))

endrju10 19 мая, 2012
Вы меня, конечно, извините, но при виде этих фото мне почему-то пришли в голову мысли о зоофилках...:)))

tabarhsak 19 мая, 2012
Это вы зря, я лично в 7 классе работал месяц на лошадях типа ковбоя.
И видал как Жеребец реально Кобылок окучивает.
В общем любую нормальную женщину ждёт смерть.(((

А здесь чистая красота и природа.
Мы просто развращенны порносайтами и отучились смотреть на красоту.)

endrju10 19 мая, 2012
Я в деревне рос, тоже в курсе, как жеребцы жеребят делают. Но правда ваша, мы развращены. Ассоциации на ровном месте не возникают ведь. :)

sozrealizm 19 мая, 2012
Лошади отстойные животные. И покормите уже девок с фоток

tabarhsak 20 мая, 2012
Я крокодилов ел, невкусные показались, а девушкам совсем не понравился крокодил.
Ну и крокодилы страшные противные животные.
Лошади по сравнению с ними образец красоты.

bege007mot 20 мая, 2012
Голой песдой на лошадь - негигиенично

tabarhsak 20 мая, 2012
Это же на Реке, называется купание Лошадей соответственно и Сами девушки купаются, а потом одеваются.
Ну и для здоровой природы не ничего негигиеничного.
Какоедством заниматься и в попу трахаться вот это негигиенично.)))

pinkdor 20 мая, 2012
Нормальные лошади, нормальные девушки) Вы, мужики, заелись. В плане девушек, то исть.
Не фотошоп - и славно.
А лошади, безусловно, выглядят гармоничнее людей. Они ради фотографии не будут раскорячиваться, как в вариантах 3 и 5.
Но голой на лошади не проехаться, факт) Сотрешь прелести.
Автор, пиши еще. В смысле, ваяй

tabarhsak 20 мая, 2012
Ну девушки то голыми не ездят, они привели лошадей на купание и сами решили искупаться.

ce32reza 20 мая, 2012
У девушек грязные ноги, у лошадей грязные копыта.

tabarhsak 20 мая, 2012
Так и должно быть это ведь не гламурные и постановочные фотографии.
Это как есть реально на природе.

ce32reza 20 мая, 2012
На мой взгляд, все фото для домашнего просмотра.

tabarhsak 20 мая, 2012
Вы ошибаетесь, купание на реке снимал, хороший фотограф.
Это пейзажные фотографии.
в маленьком разрешении они не смотрятся.
А в реальном разрешении и большом мониторе смотрятся отлично.
Модели да не профессиональные а обычные девушки, ну так модели отгламуренные и отфошотопленные уже всех достали

ce32reza 20 мая, 2012
Девушки на некоторых фото выглядят вульгарно, может, потому что стараются кому-то подражать, принимают странные позы и призывно смотрят в объектив.
Естественными они не выглядят, но я не являюсь большим знатоком, просто на уровне"да" или "нет", мне не нравятся.

tabarhsak 20 мая, 2012
Так я говорю обычные девушки, а подражают они телевизионноым и журнальным моделям.

cpp2010 20 мая, 2012
Первая и четвертая супер.

tabarhsak 20 мая, 2012
А на 1 и 4 кто больше понравился, Девушка или Лошадь.

tabarhsak 20 мая, 2012
А мне так Лошадь на первом снимке, у Девушки очень красивое лицо, а вот грудь подкачала.

21lost 20 мая, 2012
Да уж, кс ху явно по пьяной лавке кривой п... сделали, но к сожалению тут уже ничего не поделаешь...

tabarhsak 20 мая, 2012
Я вам честно говорю, то что она немного на лошадь лицом похожа, мне это нравится.
На вкус и цвет товарищей нет.)))

sanya_kremen 20 мая, 2012
норм. пост, норм. девушки)

m_spichka 20 мая, 2012
По принципу - "нравится - не нравится" - НРАВИТСЯ !!!

tabarhsak 20 мая, 2012
А кто больше нравятся девушки или лошади.

m_spichka 20 мая, 2012
Нравятся и девушки и лошади, девушки видно, что и девушки "готовились" и лошадей не оставили без внимания.

m_spichka 20 мая, 2012
Второе слово - девушки - лишнее, сорри:)

tabarhsak 20 мая, 2012
Ну девушки тоже красивые, но на вкус и цвет товарищей нет.)

astarod 20 мая, 2012
порадовался, спасибо

tabarhsak 20 мая, 2012
Рад что вам понравилось.

adis_71 20 мая, 2012
Позитивные снимки )

tabarhsak 20 мая, 2012
стараюсь иногда делать позитивные посты а то в новостях одна чернуха.

adis_71 20 мая, 2012
Согласен - негатива в жизни хватает, особенно в новостях )

09lorry 21 мая, 2012
Все хорошо, но бритые пелотки меня огорчают.

tabarhsak 21 мая, 2012
Это потому что с небритыми сейчас труднее найти чем с бритыми.
Заходите в пятницу или субботу постараюсь достать небритых.)))

dimka_jd 21 мая, 2012
Вот негодяй - заманивает небритыми пилотками :)

09lorry 21 мая, 2012
Против такого я не устою, увы.

tabarhsak 21 мая, 2012
Почитай коменты другой френд жаловался что пилотки бритые.

Вот как всем угодить.)))

katerinafoto 22 мая, 2012
С блондинкой в желтом венке 2 удачных снимка.

tabarhsak 22 мая, 2012
Спасибо на добром слове.

Вы читаете tabarhsak